Наушники и гарнитуры оператора call-центра
Подборка наиболее популярных гарнитур и наушников для операторов Call-центра. История возникновения центров вызовов уходит корнями в начало 20 века. Тогда центр обслуживания вызовов (ЦОВ) представлял собой большой коммутационный зал. Гарнитура и наушники телефонистки зачастую были неудобные, подключались к коммутационным шкафам огромными разъемами. "Алло центральная?". такой был вызов оператора. В настоящее время Call центры могут размещаться как пространствах Open Space, так и распределены по домашним офисам в разных концах света.
- Цену уточняйтеПод заказ+7 (775) 634-70-39Мобильный, Whatsapp
- +7 (727) 357-20-90Для Алматы - Бесплатно
- +7 (717) 264-20-90Для Астаны - Бесплатно
4999-823-109 - Цену уточняйтеПод заказ+7 (775) 634-70-39Мобильный, Whatsapp
- +7 (727) 357-20-90Для Алматы - Бесплатно
- +7 (717) 264-20-90Для Астаны - Бесплатно
4993-823-109 - 27 000 ₸В наличии+7 (775) 634-70-39Мобильный, Whatsapp
- +7 (727) 357-20-90Для Алматы - Бесплатно
- +7 (717) 264-20-90Для Астаны - Бесплатно
209744-101 - 30 000 ₸В наличии+7 (775) 634-70-39Мобильный, Whatsapp
- +7 (727) 357-20-90Для Алматы - Бесплатно
- +7 (717) 264-20-90Для Астаны - Бесплатно
209745-101