Автообзвон SpRobot (Дополнительный канал Автообзвона)
Автообзвон SpRobot ― это система управления исходящими телефонными звонками. С помощью автообзвона можно выполнять автоматический обзвон клиентов (абонентов).
Применение: автообзвон позволяет проводить опросы, выполнять обзвон клиентов, информировать абонентов о задолженности, оповещать сотрудников организации при возникновении аварийной ситуации, рассылать рекламные сообщения и др.
- автоматический обзвон по списку;
- автоматическое информирование о чем-либо;
- обзвон при срабатывании датчика, по расписанию или вручную;
- гарантия доставки сообщения;
- просмотр состояния номеров, статистики и результатов обзвона абонентов;
- экспорт отчетов и статистики в MS Excel, OpenOffice.org Calc;
- оповещение на нескольких телефонных каналах;
- импорт списка абонентов из любой базы данных;
- произнесение любых данных (номера телефона, чисел, даты/времени, суммы в рублях);
- многопользовательский интерфейс с разграничением прав доступа;
- управление автообзвоном через IP-сеть (локальная, Internet);
- выполнение SQL запросов к пользовательским базам данных (MS SQL, MySQL, MS Access, MS Excel, текстовые файлы и т.д.);
- выполнение скриптов Visual Basic;
- точное определение поднятия трубки удаленным абонентом (если исходящие звонки совершаются через GSM-шлюз SpGate M).
Для работы программы SpRobot необходима система SpRecord AT.
Перед установкой Автообзвона SpRobot на компьютере должна быть установлена программа SpRecord версии 3.9 и выше.
Скриншоты программы:
1. Список программ автообзвона.

2. Состояние номеров.

3. Список номеров.

4. Настройка дозвона.

5. Алгоритм автообзвона.

6. Расписание автообзвона.

| Основные | |
|---|---|
| Производитель | SpRecord |
| Страна производитель | Россия |
| Пользовательские характеристики | |
| Вид оборудования | Система записи разговоров |
- Цена: Цену уточняйте

