Автосекретарь SpRobot (дополнительный канал)
- Под заказ
- Оптом и в розницу
- Код: SpRobot1
Цену уточняйте
- +7 (727) 357-20-90Для Алматы - Бесплатно
- +7 (717) 264-20-90Для Астаны - Бесплатно
Автосекретарь SpRobot (дополнительный канал)
Автосекретарь SpRobot ― это система обработки входящих телефонных звонков с использованием голосового меню (IVR). Система позволяет снизить нагрузку на операторов, которые проводят первичную обработку телефонных звонков. С использованием комплекса возможно создавать различные алгоритмы обработки входящих вызовов.
- круглосуточная обработка входящих звонков;
- многоуровневое голосовое меню (IVR);
- соединение абонента с сотрудником или отделом, минуя оператора (для переадресации необходимо, чтобы устройство SpRecord было подключено к внутренней линии мини-АТС);
- контроль вызова внутреннего номера (автосекретарь различает результат соединения: занято, не отвечает или вызываемый абонент взял трубку);
- различные алгоритмы обработки в зависимости от дня недели и времени суток;
- справочная служба (автоинформатор);
- одновременное выполнение нескольких голосовых меню на телефонных каналах;
- работа с голосовой почтой через телефон или компьютер;
- многопользовательский интерфейс с разграничением прав доступа;
- управление автосекретарем через IP-сеть (локальная, Internet);
- выполнение SQL запросов к пользовательским базам данных (MS SQL, MySQL, MS Access, MS Excel, текстовые файлы и т.д.);
- выполнение скриптов Visual Basic.
Для работы программы SpRobot необходима система SpRecord AT. Переадресация возможна только при установке устройств SpRecord на внутренние линии мини-АТС.
Перед установкой Автосекретаря SpRobot на компьютере должна быть установлена программа SpRecord версии 3.9 и выше.
Примеры: предоставление информации о состоянии счета, о действующих акциях и предлагаемых товарах и услугах.
Сферы применения: организации, которым необходимо автоматизировать предоставление информации об услугах, товарах, режиме работы и т.д.
Примеры: прием заявок, показаний счетчиков, создание автоответчика.
Сферы применения: службы технической поддержки, справочные службы, предприятия ЖКХ и другие организации.
В автосекретаре можно создать несколько алгоритмов голосового меню и назначить их выполнение на разное время. Например, алгоритм №1 (автоинформатор) можно применить в будние дни в рабочее время. А в выходные и в нерабочее время можно использовать алгоритм №2 (переадресация и голосовая почта).
Скриншоты программы:
1. Список каналов. Общий вид.
2. Список каналов. Настройка запуска.
3. Программы. Дерево голосового меню.
4. Программы. Конструктор алгоритма голосового меню.
5. Голосовая почта. Список сообщений.
6.Звуковой редактор.
Основные | |
---|---|
Производитель | SpRecord |
Архитектура сервера | x64 |
Страна производитель | Россия |
Пользовательские характеристики | |
Вид оборудования | Система записи разговоров |
Количество лицензий | 1 канал |
- Цена: Цену уточняйте